+7 (495) 506-14-90

Правовые услуги

Юрист отличается от остальных тем, что
пользуется словами, как математическими формулами

С развитием бизнеса значение его юридической поддержки неизмеримо возрастает: из защиты интересов компании она трансформируется в одну из ключевых функций стратегического менеджмента и планирования. Сегодня от юридических консультантов требуется не просто знание законодательных норм, а нечто большее – умение оценить проблему не просто с точки зрения закона, но и с позиций бизнеса, - способствуя строгому соблюдению первого, и повышению эффективности второго. Юристы рассматриваются не просто как «служба поддержки», но и как полноценные партнеры, сопровождающие бизнес-процессы своих клиентов – от регистрации предприятия до слияний и присоединений. Специфика сопровождения бизнеса требует от этих специалистов знания не только гражданского, налогового, трудового и арбитражного кодекса.

Внедрение в практику российского бизнеса международных стандартов финансовой отчетности (МСФО) увеличивает требования к консультантам – помимо отечественного законодательства в сфере бухучета, налогообложения, финансов и ценных бумаг современные юридические консультанты, как правило, ориентируются и в законодательной практике других стран. Специфика же медицинской отрасли обязывает консультанта иметь представление о ее характере и особенностях, экономике медицины, специализации его клиента, о принципах медицинского страхования и т.п. Управление медицинским учреждением, особенно частным, не является исключением. Наоборот. Ни один грамотно разработанный медицинский проект не запускается без согласования с юристами.

Чем отличается хороший юридический консультант от очень хорошего? Один практически никогда не проигрывает судебные процессы. А второй – никогда их не допускает. Именно партнерский статус консультанта в отношениях с бизнес-клиентом, знание особенностей и специфики конкретного бизнеса позволяют ему прогнозировать возможное развитие той или иной ситуации и своевременно реагировать на нее. От вопросов лицензирования деятельности до особенностей размещения медицинской рекламы, - все входит в «зону ответственности» юриста независимо от того, работает ли он в клинике или является привлеченным специалистом.

Кстати, о специалистах. Некоторые расценивают внешнего юридического консультанта как дорогостоящего эстета в белых перчатках. Можем заверить, это далеко не так. Хотя бы потому, что юрист компании обслуживает только одного клиента – компанию, в которой работает. У привлеченного специалиста задача намного сложнее: ведя, как правило, нескольких клиентов, он обязан хорошо ориентироваться в индивидуальной специфике каждого и уметь быстро переключаться с одного дела на другое. Но как бы там ни было, современный юрист в бизнесе – это не только знаток законов, но и высококлассный специалист с широчайшим кругозором, быстрой реакцией, умением нетривиально мыслить и находить нестандартные, но эффективные решения. Лучшим же из них удается не просто не дать деньгам «уйти» из компании, но привлечь деньги в бизнес. Для медицины же это важно вдвойне: ведь на другой стороне оказывается потребитель, без которого теряется весь смысл работы. И, как мы успели убедиться, эти качества ценится сегодня в бизнесе намного выше, чем просто твердое знание законов.

Сделать заказ